25 авг. 2013 г.

Из бабушкиного сундука

Посмотрите какая милая, маленькая, фарфоровая куколка мне досталась! Всего 9 см, но в каком ужасном состоянии! Все тельце разбито и склеено неизвестно чем. Похоже на лейкопластырь! Парика нет, вместо него кусок ваты на жутком слое какого-то клея. Ручки тоже видно когда-то разбились и были заменены на тканевые. Клейма никакого не обнаружила. Надеюсь оно все-таки где-то есть под слоем пластыря. Самым интересным для меня оказалось то, что глаза у этой куколки не просто нарисованы на личике, а вставлены отдельно! Теперь ищу в интернете как ее привести в божеский вид. И я так и не поняла мальчик это или девочка? Но я все равно в диком восторге! Фото конечно не очень, но хотелось быстрее похвастаться :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)