14 янв. 2016 г.

Котята вышиты!

Та-да-да-дам! Фото исторического момента - стирка котят!
Dimensions. Kitty Litter.

Осталось только сделать кординг. Да-да, она пока пойдет в стол. Оформлять буду позже. Главное, основная часть котят уже закончена. Весь процесс вы сможете посмотреть по тегу Dimensions Kitty Litter
Вот они, красавцы!











 И общий вид
Вот такое завершение моего долгостроя. Можно смело подписывать дату: 2012-2015 гг.
А теперь мои впечатления о самом процессе и о наборе.
Процесс оказался сложным, но интересным. Сначала было ничего не понятно, но постепенно, крестик за крестиком начинала вырисовываться картинка о которой я очень долго мечтала. Галя, спасибо! Если бы не ты, не было бы этой картины :) Крепко обнимаю и шлю лучики добра! И как, оказывается, мы уже давно знакомы. Вот время летит :)
Так о чем я? О наборе. Вышивала из центра, по цветам. Схема оказалась очень мелкой. Приходилось вглядываться в мешанину значков, перепрыгивать на их обозначения в ключе. Долго откладывала вышивку блендами. Мне они казались страшными и ужасными. Сложнее всего мне далась корзинка. Как в крестиках, так и в бэкстиче. Все время боялась запутаться. К тому же, нитки у меня сильно путались и истончались. На концах оставались тоненькие, вытянувшиеся хвостики, которые постоянно приходилось обрезать. Еще хуже стало при вышивке в 4-6 нити. Это был фон и стол, на котором стоит корзина. Скучнее вышивки одним цветом больших пространств я не знаю (нет, знаю, вот эти зайцы), но и с этим я справилась. Затем начался бэкстич и продолжался он месяца два, в постоянном стрессе что-то пропустить. И да, я пропустила. Прямо перед стиркой заметила, что не вышила бэк на желтой тряпочке. На который, кстати, не хватило нитки, но об этом позже. Дальше были усики у котят выкладной нитью и пшеничка. Ок, сделано!
Теперь о закончившихся нитках. В процессе у меня не хватило серого цвета. Вот здесь я об этом писала. В конце же я заметила, что мне также не хватает коричневого для того, чтобы вышить бэкстич на желтой тряпочке. Вышивала я не парковкой, а как по инструкции, по цветам. Очень неприятны такие моменты. Писать производителю не стала, коричневый подобрала из запасов. Кстати, я почему-то еще дома дополнительно вложила в набор какой-то коричневый цвет. Скорее всего я тогда нашла какую-то информацию о неожиданно заканчивающихся нитках и решила подстраховаться. Помогло! Они оказались немного другого оттенка, но это ни капельки не заметно. Ну а серых ниток, как я уже говорила, я купила.
Вышивала на круглых пяльцах. Больше так не хочу. Буду подбирать раму. Очень неудобно, не видно всю работу и остаются некрасивые заломы. Каждый раз перетягивая работу боялась порвать или протереть уже вышитые крестики и бэк.
Нитки все эти годы висели на родных органайзерах. В общем все меня устраивало. Осталось довольно много. Хочу начать собирать карту цветов ниток Dimensions. Есть много наборов этой фирмы, но уже снятых с производства и чтобы их собирать мне хочется самой сравнить нитки других производителей с Dim, так как был у меня недавно неприятный случай когда я доверилась подбору с интернета. Купила ниток (не DMC, а подешевле, ПНК им. Кирова), пришла домой, сверила с картой DMC, совпало только 2 цвета... Лучше уж сама, своими глазами. Так что, если вдруг у кого-нибудь есть ненужные остатки от наборов, пусть даже по одной ниточке, и вы сможете мне их отдать, то буду очень рада :)
Схему я сначала не трогала, но потом начала отмечать маркером вышитые участки.
В общем набор мне понравился, буду еще вышивать дизайны от Dimensions, но буду стараться улучшать себе условия для вышивки. Лучше организовывать процесс. Добавлю ниточных или иголочных органайзеров, надеюсь найти удобную раму и станок. Пока же вышивать такие большие работы не планирую. Нужно немного отдохнуть. Тем более, в планах еще много чего осталось :)
Спасибо всем!
Ровных и быстрых крестиков!

4 комментария:

  1. Молодец! Все же результат стоил таких усилий:) Все выглядит объемным и таким реалистичным!
    Я вот тоже пока не придумала как вышивать большие работы:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже наполовину придумала на чем вышивать большие. Нашла как девочки делают что-то похожее на Q-снап из труб для электрики. Муж уже сделал мне среднюю рамку (25х35 см), пока тестирую. Вроде и ничего, натяжка хорошая, все держит, легкая, но все-таки для больших напольный станок лучше. Рамку нужно на что-то крепить. Опираясь на стол мне пока не очень удобно вышивать. Душу греет только то, что работа вся видна, не помятая и цена сего девайса всего 100 рублей :) Да и вышивать в этом году планирую не совсем огромные работы :)

      Удалить
  2. У меня есть одна рама, надо попробовать. Сначала, наверно, будет непривычно и все раздражать, надо подождать более стабильного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после круглых пялец на прямоугольных немного непривычен размах. Вчера, например, мне было очень неудобно вышивать в левом нижнем углу сидя не за столом. Рама немного перевешивает и приходится с напряжением ее держать. За столом проще когда опираешь ее на столешницу.

      Удалить

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)