11 февр. 2016 г.

Мулине Гамма - синтетика? Или как чудит Чудесная игла

Начнем с того, что я закончила вышивать своего хомячка от Чудесной иглы. 


Вышивался он две недели и я не получила от работы никакого удовольствия. Все дело в том, что настроение мне испортили нитки из этого набора. Сначала все было прекрасно. Мне нравилось все, и сюжет, и цветовая гамма, и размер вышивки. Ничто не предвещало моего разочарования пока я не взяла в руки нитку под №5.

Вышив пару элементов я поймала себя на мысли что что-то здесь на так. Как-то странно она себя вела и на ощупь сильно отличалась от остальных. В голову стукнуло пойти и поджечь эту нитку, проверив ее тем самым на натуральность. И каково же было мое удивление когда эта нить скрутилась в пластмассовый шарик. Первая мысль после шока: "Тааак, в наборе у нас нитки Гамма. Гамма - синтетика?". Пошла возмущаться мужу. Сразу же вспомнила просмотренное на днях видео Оксаны MassagoWorld про Мережку. Когда вышла первая порция пара и мозг заработал я поняла, что нужно вытащить все запасы Гаммы, остатки от наборов и прочие свои "богатства" и все это сжечь! Шучу! Я решила сравнить Гамму из наборов Алисы и из пасм, купленных отдельно, с нитками из набора Чудесной иглы. Проведя эксперимент я окончательно поняла, что в набор вложена синтетическая нить.

Мулине от Гаммы тут же было реабилитировано в глазах мужа как чуть ли не самое хорошее мулине в мире.

И так обидно стало за Гамму. На наборе-то наклейка, что внутри все нитки 100% хлопок и все нитки от Гаммы. Получается, Чудесная игла своими "заменами" ставит под вопрос качество работы другого производителя. Нехорошо как-то получается. Желание вышивать как отрезало. Я смотрела на этот набор и было так противно. Я понимаю, цена низкая, что-то вроде 184 рублей, но совесть иметь надо! Пошла на сайт Чудесной иглы. Везде 100% обещают хлопок. На наборе также нет информации о возможной замене составляющих. Везде у них хлопок. Вот попалась мне один раз такая нитка, во втором они уже решат две заменить, в третьем - три и скоро половина наборов будет состоять из синтетики, но продаваться как с хлопком. Да, возможна такая ситуация на производстве когда партия ниток закончилась, а новая по каким-то обстоятельствам еще не пришла и принимают решение о замене. И берут то, что есть в наличии. У Чудесной иглы, получается, в наличии только синтетика? Фу, как некрасиво! Почему бы не заменять на DMC? Ладно, DMC дорого, но есть ведь ПНК им. Кирова, по цене даже ниже чем у Гаммы.


В итоге я все-таки взяла себя в руки и дошила этот набор. Исколола пальцы и натерла мозоли при вышивке бэкстича. Он оказался еще ужаснее, чем в ежонке от Алисы. Хотя, может быть, это уже связано с общим впечатлением. От себя добавила французских узелков на цветы. Мне кажется, они стали от этого только лучше.













Сам сюжет мне нравиться не перестал. Подушку я себе хочу, но покупать еще наборы от Чудесной иглы я больше не буду. Было желание вышить еще один их набор, но я лучше пойду и куплю в свои запасы ниток Гаммы на эту сумму. Поддержу честного производителя! Наборы Чудесной иглы я постараюсь обходить стороной.


Я всеми силами стараюсь вывести свое хобби на новый уровень, стараюсь использовать качественные материалы, покупать наборы, а не скачивать схемы с интернета, а тут такая свинья подложена. В общем решать вам, но я больше этого "чудесного" производителя вышивать не хочу. Вот такая я вредина :)

В этом видео все о вышивке хомяка и сам эксперимент.


p.s. Если у вас были подобные инциденты с нитками в наборах, давайте обсудим. Народ должен знать своих "героев" в лицо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)