4 февр. 2016 г.

Весна близко или хомячки атакуют!

Всем привет!
А вы чувствуете приближение весны? Я, да! И помогают мне в этом мои цветы. Недавно на моем подоконнике распустились тюльпаны.











И эти прекрасные цветы подтолкнули меня начать вышивать очень весенний сюжет от Чудесной иглы. Это всем известный хомячок.


На сегодняшний день я уже дошила все крестики и приступила к бэку. Дизайн просто волшебный. Сейчас он лежит на столе, на него падают солнечные лучи и он как будто светится. Очень приятная получилась цветовая гамма. За это могу простить даже ужасный, ужасный бэкстич.

Также случилась одна неприятность с нитками в наборе. Это про ту свинью, о которой я писала в прошлый раз. Вроде и мелочь, общей картины не портит, но я очень разочаровалась в этом производителе и обо всем этом скоро будет отдельное видео. У меня нет штатива, а для его съемки мне нужны обе руки. Жду выходных и помощи мужа. Как говорится, не переключайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)