6 янв. 2014 г.

Новогодние чудеса

А у меня под новый год случилось чудо :) Ровно 31 декабря мне пришел привет от Оли, замечательная открытка с очень теплыми пожеланиями :)
Кстати, мы с Олей закончили работу над ее фирменным стилем, который она выиграла в моей октябрьской конфетке. Оля делает очень красивые и добрые игрушки, вяжет и вышивает. Зайдите к ней в гости в блог, не пожалеете.
А вот что у нас получилось :)
Логотип и визитка
Баннер и аватар для магазина на Ярмарке Мастеров.
Заглядывайте в ее магазин на ЯМ.
И пакет для упаковки.

Оленька, спасибо тебе огромное. Ты просто замечательный человек! Мне было очень приятно с тобой работать :) Надеюсь наш творческий тандем перерастет в дружеский :) 

2 комментария:

  1. Лена, это тебе спасибо большущее!!! Я так давно собиралась заняться этим самым фирменным стилем, но даже не знала с чего начать! А тут все началось с конфетки :))
    И да, я думала закажу визитки и сделаю большой благодарственный пост!!! но ты успела раньше! Но я все равно напишу все подробно - как началось и как работалось нам с тобой :)))
    Спасибо тебе еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, не за что :) Мне было очень приятно делать твой стиль :) И я с нетерпением буду ждать твой пост. Очень хочется посмотреть как все будет выглядеть в напечатанном виде :)

    ОтветитьУдалить

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)