12 мая 2015 г.

Майские в Москве

Ну как, приходим в себя после праздников? Отдыхаем от отдыха? Где были, что видели?
Мы почти каждый выходной где-то гуляли.
3 мая были на ВДНХ. Попали под ливень, почти ничего не посмотрели, насквозь промокли и быстро уехали домой. Зато попали на флешмоб, отпустили в небо воздушные шарики на 70-тие Победы.
Из-за дождя я сделала совсем мало снимков, но зато есть еще зачем вернуться. 























9 мая естественно было решено тоже куда-нибудь съездить. Остановились на Поклонной горе. Кто был там 9 мая знает сколько много людей собралось отпраздновать этот великий день. В метро происходило что-то ужасное. Выход со станции занял минут 30. Это конечно стоило того. Огорчение ждало меня дома когда я начала переносить фотографии с карточки на ноутбук. Оказалось что я, экспериментируя дома, изменила настройки в фотоаппарате и не поставила их обратно. В результате все фото очень маленького размера. Но, опять же, обошли мы не весь парк и благодаря плохим фото есть повод вернуться.


















Усталость от дневной прогулки не дала нам не единого шанса поехать к салюту на площадь. Благо недалеко от нас Измайлово, ходить далеко не нужно. Все прекрасно было видно из окон. Салют был шикарный, целых 10 минут!
А 10 мая у нас была намечена прогулка по Парку Горького, которая плавно переросла в Нескучный сад, далее Музеон и закончилась у Храма Христа Спасителя. Парк Горького очень атмосферное место. Я бы там жила :) Я даже забыла достать фотоаппарат и сфотографироваться. Настолько увлеченно я смотрела по сторонам боясь пропустить хотя бы одну деталь. Уверена, что это будет одно из самых любимых мною мест для прогулок во всей Москве.
























Вот такие у нас получились ударные майские. Планов и идей на выходные теперь много, есть что вписать в ежедневник :) Ну а теперь надо работать. Завела себе пару глобальных дизайн-проектов на ближайшее время. Буду рассказывать о них по мере продвижения.

p.s. Кстати, в эту субботу, 16 мая, Ночь музеев и День культурного наследия и мы хотим в Царицыно! Если вы тоже собрались куда-то, рассказывайте. Вдруг встретимся, я буду рада :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)