16 окт. 2013 г.

Как я рыбку ловила

Всем привет!


Как дела, чем занимаетесь, как осень встречаете, как к зиме готовитесь? Нас осень в этом году балует, +20-+25! Пока стоит такая погода решили время не терять и выехать на природу. А так как муж у меня еще и заядлый рыбак, то мы поехали рыбачить на Сырдарью с друзьями.
Ездила я с ними весной, открыть сезон и поехала сейчас чтобы закрыть. Поехали на день. Ночами уже холодно и рыба плохо ловится. Да и днем уже не тот клев, что был летом. Раньше в Сырдарье было много разной рыбы. Сазан, он же карп, судак, жерех, лещ, карасик, есть даже сом, но, увы, также там встречаются и браконьеры которые таскают рыбу сетями или еще хуже бьют током. Благодаря им простые рыбаки довольствуются малыми остатками от того, что ловили еще их отцы, про дедов я вообще молчу. А сколько мусора и в реке и на берегу. Ужасно! И никому нет дела. Сами рыбаки оставляют столько мусора, что не вывезти за один день. Свинячат по-страшному. Даже картинка в тему попалась.

Но не будем о грустном. Весной я не поймала ни одной рыбки, а в этот раз мне повезло.

После фото торжественно была отпущена обратно домой.
А еще в Сырдарье водятся креветки. Я первый раз в жизни видела живую креветку! Они такие быстрые и прыгучие.

Фото вышло не очень четкое, так как креветки были все очень мелкие. Если были бы покрупнее мы бы их наловили на ужин, но креветкам тоже повезло :)
В общем вернулись вечером домой усталые, довольные и с небольшим уловом кошкиной радости.
И напоследок немного красоты природной.






 



На этом решили закрыть сезон рыбалки уже до следующего года.


Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)