26 дек. 2013 г.

Чай, кошка и просто хороший день

 В общем-то эта запись своеобразный опрос :) 
Что может быть лучше сладкого горячего чая 
с кружочком лимона и урчащей на руке кошки в пасмурный день? :) 
У каждого свое, каждому из нас ощущение счастья, спокойствия и гармонии приносят разные вещи, но есть и что-нибудь общее. У всех елка и апельсины-мандарины ассоциируются с Новым годом. Хотя апельсины наверное больше с Чебурашкой ))) А чай с лимоном в 90% любят пить зимой, когда холодно :) А урчаще-сопящая в руку кошка. Придет такая, глазастая, как в Шреке кот, заглянет скромно в глаза: "Хозяйка, пусти рядышком." Ну как тут откажешь? И пускаешь, забыв, что всю ночь эта глазастая спать не давала...Уже и рука затекла, а пошевелить боишься чтобы не разбудить. Что может быть приятней? Я знаю, что приятней было бы сопение малыша, но у меня пока есть только кошка :) Хотя интересно было бы узнать как сопят-урчат Чебурашки :) Сегодня у нас пасмурно. Я вся в ожидании снега. Надеюсь он все-таки пойдет в этом году 31 декабря...А пока я буду пить чай, вязать еще одну шапку и мечтать в ожидании праздника :) Давайте мечтать вместе и делать то, что нам нравится!
А это картинка для вдохновения :)
Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. последнее фото вдохновляющее такое :))
    и да, у нас, похоже, тоже снега на НГ не будет, а жаль..

    ОтветитьУдалить
  2. А я намечтала ))) Прошлой ночью столько снега навалило! И почти весь день шел, но на Новый год в прогнозе тоже ничего снежного нет.

    ОтветитьУдалить

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)