19 июл. 2014 г.

Новости

Всем привет.
Работаю, кручусь, верчусь. Вот решила обновить дизайн блога и, поздравьте меня, я купила себе свой личный домен! Осталось только разобраться в настройках и скоро мой блог немного изменит свой адрес :)
Еще скоро (практически на днях) будет обновлен магазин на ярмарке. Дату я сообщу в блоге. Сделала туда много красивых картинок, так что заглядывайте :) Обновление будет с сюрпризом, но это пока тайна :)
В рукодельном у меня тоже очень много планов. Пока вышиваю котиков. Подсчитала что для того чтобы успеть их вышить до Нового года мне нужно в день делать 300 крестиков, а чтобы успеть еще и оформить картину в раму, то все 400. В общем не так уж и страшно. Главное делать это каждый день :) Так что не буду отказываться от волшебных пендалей, а то висит эта вышивка у меня тяжелой ношей :) А столько еще хотелок в секретной папочке! :) Хочется что-то новое начать, аж руки чешутся, но как-то не могу я спокойно делать новое, пока старое не доделано. Буду себя грызть и ругать :) На данный момент есть вот что
Отвлекаться я конечно буду, но на что-то маленькое, не такое масштабное. Есть одна совсем зудящая хотелка. Скорее всего она и будет разбавлять основной процесс.
Кстати, если кто-нибудь хочет, давайте организуем коллективное избавление от долгостроев. Я думаю в компании, как всегда, будет веселее :) Если есть желание пишите в комментариях. Хочется в Новый год войти без старого и начать новые, интересные проекты :)
Всех люблю и обнимаю! Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)