1 нояб. 2014 г.

Рукодельные покупки октября

Сегодня уже 1 ноября, первый день последнего месяца осени. Еще совсем немного и наступит зима, а с ней и наш любимый праздник - Новый год! Но сегодня я хочу показать вам мои осенние покупки для рукоделия, тем самым открыв новую рубрику в своем блоге.
осень


Как вы знаете, я совсем недавно переехала в Россию, оставив дома все накопленные с годами богатства для рукоделия и теперь я постепенно буду покупать необходимые мне в моем творчестве полезные вещи. В начале каждого месяца я постараюсь делиться с вами фоторепортажами моих покупок. Ну что же, давайте начнем.
осень, рукоделие
 Такая полезная вещь, как грубая пеньковая веревка или шпагат пригодится всегда. Купила 2 мотка по 50 метров за 27,10 рублей в обычном супермаркете.
рукоделие, листья, шпагат, веревка
покупки, веревка, шпагат, листья
осень, веревка, листья, капли
 Там же купила двусторонний скотч на вспененной основе за 28,70 рублей. Основа тонкая, можно клеить какие-то элементы и они не будут сильно выступать над основной поверхностью. На клейкость еще не проверяла. Расскажу позже, мне как раз нужно приклеить отклеившуюся в ванной пластиковую вешалку. Будет хороший тест для качества клея у этого скотча.
 клейкая лента
камни, листья, осень, handmade
В магазине все за 40 я нашла стеклянные камушки. В каждом мешочке по 320 грамм. Я взяла синих, зеленых и белых. Еще там были камушки какого-то непонятного мне коричневого цвета. Мне такой цвет не близок и я их оставила на прилавке, но если что, имейте ввиду.

стекло, декор

стекло, камни, синий

стекло, камни, зеленый

стекло, камни, белый

стекло, камни, синий, зеленый, белый

стекло, камни, синий, зеленый, белый

стекло, камни, синий, зеленый, белый
Там же, за 40 рублей, я купила гирлянду из осенних листьев. Взяла двух цветов, зеленого и оранжевого. Еще есть красного цвета и скорее всего я ее тоже в следующий раз возьму. Мне они очень понравились своей окраской. Благодаря ей они выглядят очень живописно и очень похожи на настоящие.
дерево

яблоко

веревка, шпагат, стеклянные камушки, камни, капли

веревка, шпагат, стеклянные камушки, камни, капли

веревка, шпагат, стеклянные камушки, камни, капли

веревка, шпагат, стеклянные камушки, камни, капли
веревка, шпагат, стеклянные камушки, камни, капли
А еще, видите, на гирляндах есть маленькие тыковки. Тоже нужная и полезная в декоре вещь.
Также я купила 3 обыкновенные свечи по 9 руб. Красную, белую и салатовую. Есть идея для новогоднего декора. Их я покажу уже в следующем обзоре.
Итого я потратила совсем немного, чуть больше 300 рублей, а идей применения всего этого уже очень много.
Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)