12 нояб. 2013 г.

Птички готовы!

Всем привет! Я быстренько. Только показать мою последнюю работу. Мои любимые птички :)

Канва светло-голубая, нитки - самостоятельный подбор. Немного не попала в цвета, но ничего, тоже отлично смотрится. Оформила в готовую рамку. Понравилось что вокруг вышивки осталось много воздуха. Муж в восторге, говорит: "Это мы с тобой?" :)

Потихоньку вяжу барджелло. Пропустила второй отчет, но на этой неделе, в пятницу, уже покажу что связалось.

Всем хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Муж какой романтик)))) А сюжет действительно романтичный. Объемно получилось, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне нравится объемность в вышивке, но пока кроме французских узелков ничего не пробовала. А муж просто всячески поддерживает все мои увлечения :)

      Удалить
  2. Такой нежный сюжет) И милый. Очень понравилось оформление)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена. я так люблю эту картинку! Там же еще и подпись есть, если я ничего не путаю. :) а ты не вышивала умышленно слова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подпись есть, но я не очень люблю всякие надписи на картинах. Мне кажется они уместны на открытках, а картина должна быть картиной, на которую нужно просто смотреть и любоваться сюжетом :)

      Удалить

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)