2 нояб. 2013 г.

Вязание. Барджелло. Этап первый.

Всем привет!
Начало ноября у меня совпало с началом нового процесса. На этот раз вязального. Лена предложила связать вместе с ней что-нибудь красивое узором, который называется "барджелло". Первый отчет должен был быть вчера, но вчера я катастрофически не успевала ничего. Нитки я выбрала еще неделю назад. Тогда же распечатала схему. И тут наступили сложные времена. Английский у меня на уровне со словарем, а вязание еще хуже. Хорошо что ко мне подключилась мама. Ей очень понравился узор и она тоже загорелась что-нибудь связать. А мама уже подключила брата, который может читать и переводить с английского. В общем пошла цепная реакция :) Завтра иду к маме, будем мучить брата :) Сама попробовала сегодня связать несколько рядов, но ничего не вышло. Точнее что-то вышло, но не так как нужно. Так что план на неделю такой: перевести и расшифровать описание, определиться с размерами и связать хотя бы столько рядов, чтобы использовать все три цвета и увидеть что получается. Кажется это где-то рядов 6-8. В общем пока ничего особо сложного. Так, общий разбор полета :)
Вот такие нитки. Цвета вроде по мне :)
Должна получиться довольно уютная шапка.

2 комментария:

  1. И по мне цвета, очень уютные! Я могу вам помочь, на чем вы застряли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нашла в сети словарик терминов и все стало намного понятнее. Спасибо :) Пока справляюсь :)

      Удалить

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)