22 июл. 2015 г.

Новый год в июле

Решила я достать свой запас льна чтобы разметить на нем новую вышивку, а там...

Второй год лежит. Надо доделывать. Хочу еще такую же, но в белом цвете. В итоге должны получиться вот такие елочки.


Вместо французских узелков пришью бисер.
Так что, это я погоду в Москве порчу :) Готовлю сани летом :)
Заодно решила выбрать оттенок красного для нового проекта. Выбор был между 816 и 115. Остановилась на 816 номере.

Размер новой вышивки 89х555 крестиков. Хотела закупить DMC, но калькулятор посчитал, что мне нужно 16-19 мотков мулине. Дороговато выйдет. Скорее всего куплю ПНК. Тем более хотела их протестировать. Будет скоро у меня такая монохромная "отдыхалочка". Интересно, кто-нибудь сможет угадать хотя бы чей дизайн я буду вышивать?
Ну и напоследок - сеанс цветотерапии.








Галя, еще раз спасибо за то, что когда-то подарила мне карту DMC! :)

2 комментария:

  1. Отличный дизайн, можно варьировать как душе угодно, ну и горшочки подбирать приятное дело:)
    Ой, у меня тоже лежит где-то монохромная елочка, бесплатный французский дизайн, когда-то начала вышивать в совместнике. Может к НГ и доделаю. Не вышиваются у меня новогодние сюжеты летом, хочется ягод/фруктов/цветов/птичек.
    Карта Вещь:) Для любителей переделывать дизайны самое то;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в таких работах подбирать оформление самое приятное :) Я хочу их в металлические формочки для кексов посадить, а может быть лучше во что-то белое, керамическое, с глянцем. Так что я уже в сомненьях :)
      Дошивать буду сейчас. Если летом не вышью, зимой тем более ничего не доделаю. Сейчас светло, а лен этот очень мелкий. На нем только при дневном свете можно вышивать. Все хочу примерно каунт рассчитать. Он не равномерный и точно меньше 18 аиды. Глаза очень сильно напрягаются, но я его люблю :)

      Удалить

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)