27 июн. 2015 г.

Поболтаем?

Сегодня в Москве "чудесная" погода, не правда ли? Самое лучшее в такой день сделать себе вкусный чай или кофе и заняться любимым делом. Почитать, посмотреть новый фильм или как я, повышивать под видео с Youtube. В последнее время это стало моим открытием. Там столько интересных видео про рукоделие. Начиная от влогов вышивальщиц и заканчивая мастер-классами по необычным техникам. Я даже начала подумывать тоже снимать видео, но мой внутренний, вредный перфекционист не позволит мне спокойно снимать в моих нынешних условиях. Возможно позже, когда все сложится лучшим образом или я что-то придумаю чтобы все было снято так, как я себе это представляю. Я сама люблю смотреть каналы где все четко видно и слышно. Не люблю когда что-то сделано некачественно, уж извините, сразу выключаю. На мой взгляд если делать, то делать хорошо. Пусть поначалу все будет неидеально, но со временем становится видно результат приложенных усилий. У меня на канале пока пробные белки и уточки :) Дальше буду учиться :)
Но вернемся к каналам. Зацепила меня во влогах идея тегов. Это такие видео, вроде анкеты, где отвечают на вопросы в рамках одной темы. Например, "мои вышивальные нет" или "от новичка до профессионала в вышивке". И многие другие. Очень интересно под вышивку включить подобные видео и слушать рассказы близких тебе по духу. Еще очень полезны обзоры наборов и видео с законченными работами. После таких обзоров легче решить нужен тебе этот набор или нет. В общем это все очень и очень интересно. И еще мне нравится когда влог не только о вышивке, а когда в нем есть хотя бы немного из жизни. Поездки, путешествия, обзоры реальных магазинов, видео о рукодельных покупках. Много полезного можно вынести для себя из таких видео.
Так о чем я хотела поболтать. О том, что давайте те, у кого нет каналов на Youtube, поддержим идею тегов здесь, в блогах. Мне кажется это будет очень интересно.
Я начну с тега "Вышивка: от новичка до профессионала", который придумала Джиа Джи. Устраивайтесь поудобнее и читайте ответы на мои вопросы :)

Где хранится ключ к сердцу вышивальщицы? Конечно в отделе с нитками и наборами :)
Итак начнем.
Осторожно! Много плохих и старых фото :)

1. Как давно Вы увлекаетесь вышивкой?
Серьезно вышивкой я увлеклась примерно с 2007-2008 года. В далеком детстве были попытки что-то вышить, но так и не увенчались успехом. Первая, осознанная вышивка была по схеме из журнала "Наука и жизнь". Это были маки.
Вот они, первопроходцы.
Всего же за эти годы я вышила 34 работы. И сейчас вышиваю 35-ю. Что-то мне казалось что их должно быть больше...
2. Почему именно вышивка?
Это интересно. Постепенно крестик за крестиком рождается картина. И когда я только начинала не было всего того разнообразия что вы видите сейчас. Это потом активно стали появляться работы в технике хардангер, объемная гладь и вышивка лентами. Сначала была вышивка крестом :) И я пока ей не изменяю :)
Моя любимая бискорню в технике блекворк и придуманный мной маячок для ножниц.
3. Какие ошибки новичка Вы делали?
Ну, стандартно, крестики в разные стороны и узлы. Кто не проходил через это? Затем, в период подборов, некоторые цветовые сочетания, подобранные мной из советских ниток, сейчас вводят меня в состояние "куда я глядела?" и "что это за...?"
Особенно я грешила с синими оттенками. Хороший синяк я бычку поставила :)
И до сих пор у меня нет идеальной изнанки и крестики не всегда идеально ровно ложатся, но если считать тот факт что мне все равно, то для меня это уже не ошибка. Конечно, хотелось бы, но, нет, я не хочу в процессе следить еще и за изнанкой. Я не вышиваю скатерти, платья и полотенца и считаю необязательным настолько обращать внимание на работу. Мне интересно что на лице. Шить ровные крестики стараюсь, но на изнанку забила.
4. Бывал ли у Вас "творческий кризис"? Как Вы с этим справились?
Бывал, бывает и будет. Я не вышиваю запоями. Мне интересно и многое другое. Например, был период когда я вязала. Сейчас я усиленно вышиваю котят, потому что накопилось очень много новых, красивых и желанных дизайнов, а я не люблю вышивать много работ сразу. И просмотр видео очень мотивирует на продолжение и окончание работы.
В год Тигра настал кризис, точно помню. Затяжной, почти на год.
5. Участвуете ли Вы в "вышивальных играх" и как к ним относитесь?
Раньше участвовала, было интересно. Сейчас остыла. Мечтала ввязаться в какой-нибудь робин, но из-за отсутствия приличных материалов в Ташкенте была связана по рукам и ногам. Пару раз участвовала в обменных сюрпризах. Не зацепило. Еще были пифы, мой отдельный позор. Я так и не отправила подарки всем кому была должна. И мне тоже не все отправили. Со временем я на эту авантюру забила, хотя очень долго мучилась угрызениями совести. Вот наверное с тех пор я зареклась участвовать в чем-то подобном. И теперь спокойно вышиваю то что хочу, когда хочу и кому хочу.
Мое первое участие в сюрпризном обмене было с этой работой.
6. Как Вы относитесь к долгостроям?
Ужасно. Они меня угнетают. Сейчас активно борюсь с самым застарелым. Завтра, кстати, будет отчет по его продвижению.
Мои милашки.
7. Как Вы относитесь к пиратству? Скачиваете ли схемы? Выкладываете схемы? Покупаете ли наборы "копии" знаменитых производителей?
Я смело могу считать себя самым отвязным пиратом. У меня почти 6 Гб схем и перенаборов (это я еще год назад большую часть удалила). Я электронный хомяк. Почти все мои старые работы вышиты по схемам из интернета и подборами, но мне, честно, надоело. Теперь я хочу шить только по оригинальным наборам. Мне надоело подбирать цвета, мучиться с нечеткими схемами. Исключение только, пожалуй, либо когда набор или схема очень дорого стоят, а сильно хочется или мелкие работы из журналов. Но свою библиотеку схем я не удалю. В ней есть такие экземпляры которые я в жизни больше не найду, но теперь, в основном, я использую свой архив для ознакомления. Перед покупкой набора я пойду, открою папочку с припасами, изучу схему и окончательно решу как сильно мне нужен этот набор или не нужен. Иногда я просто пересматриваю все папки и кайфую. И очень редко выкладываю что-то в интернет. За все годы это было максимум 2-3 раза. Ну и с подружками иногда делилась найденным. Вот и все. Так как, пират я или нет? :)
Очень хотела вышить в подарок маме. Полностью подбор. Теперь хочу повторить по оригинальному набору.
8. Назовите три аксессуара для вышивки,которые Вы считаете бесполезными и три аксессуара,которые считаете очень нужными для вышивки.
Из бесполезных для меня номер раз, нитковдеватель. За всю жизнь я вдела с его помощью нитку всего раза 2-3. Точно даже не помню. Зрение у меня позволяет вдеть нитку в иголку, особенно с широким ушком. А показать вам как вдевать нитку с помощью бумажки или знаете? Очень бюджетненько по сравнению с ценами на современные нитковдеватели :)
Второе это магнит для иголок. Я втыкаю иголки в игольницу, мне удобно. Магниту я не доверяю, а сесть любимой попой на иглу как-то даже подумать неприятно.
С третьим определиться не могу. Когда я работаю я использую минимальный набор инструмента. У меня нет органайзеров, лупы, воска и кондиционеров и прочих штучек. В этом я точно пока новичок. Пяльцы, игла и ножницы - вот три основных, три самых нужных аксессуара для моей вышивки. Из нового для меня хочу попробовать маркеры, но смущает их свойство не смываться и оставаться на канве пятнами. Не хочу чтобы мне делали нервы. Я скорее куплю водорастворимую нить. Вот это интересно. О, еще хорошие аксессуары - это сканер, принтер и ксерокс, чтобы увеличить мелкую схему. А какой у них простор для деятельности помимо вышивки :) Полезные во всех отношениях аксессуары.
Наперсток для меня скорее не девайс, а абсолютный символ вышивальщицы.
9. Интересуетесь ли Вы литературой по рукоделию? Журналы, книги? Какие Вам нравятся и почему?
Да, интересуюсь. Пока ни одной не купила, но есть несколько любимых в том самом архиве. Это объемная вышивка гладью и вышивка лентами. Из журналов очень нравится DFEA. К отечественным в большинстве случаев остаюсь холодна, как айсберг.
10. Дайте совет новичкам,которые только начали увлекаться вышивкой.
Не бросайте! Вышивайте! Учитесь, совершенствуйтесь, начинайте новое. Только с условием что закончили предыдущую работу. Не копите долгострои. Не бросайтесь сразу покупать понравившийся набор. Подождите месяц-другой, посмотрите готовые отшивы, он может и разонравиться. И денег сэкономите и нервы. В исключения можно только внести маленькие наборы, которые вы вышьете максимум за неделю. Вот такое исполнение жгущего руки желания мне по душе. И запал не пропал и готовая работа в рамочке радует, а недоделанное только копит в доме отрицательную энергию :) И очень хороший совет дала сама Люда Джиа Джи, ищите себя, ищите свое, не следуйте слепо за всеми, выбирайте лучшее для себя, то, что доставит вам наибольшее удовольствие от вышивки. Так что дерзайте и ровных вам крестиков!
И будьте счастливы от того, что вы делаете!
И, в самом конце, я хочу сказать что я не профессионал в вышивке. Я многому научились за годы проведенные с пяльцами, но я только учусь. Есть те, кто за год научился большему, чем я за пять. У меня еще много личных недочетов которые мне исправлять и исправлять. У меня еще есть чему, помните на пеналах и тетрадях в детстве было гениально написано, учиться, учиться и еще раз учиться. Но это уже мои тараканы :)
И покой хомяка! :)
Хороших вам выходных, друзья!

2 комментария:

  1. Привет! Я как-то одно время смотрела видео рукодельниц, но потом быстро надоело, сейчас вот с твоей подачи опять смотрю:))) Кто тебе понравился/не понравился? ( можно на почту;)
    Тег хороший, но у меня память плохая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Галя! Отправила тебе ссылки ссылки. Только там все мне понравившиеся :) У каждого есть что-то интересное. У кого-то вышивка необычных дизайнов, у кого-то обзоры на книги, кого-то просто смотрю почему не знаю, просто нравится :)

      Удалить

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)