17 июн. 2015 г.

Долгострой с котятами снова в строю

Давно я тут не показывала своих котят. Решила я посмотреть как долго я их шью. Оказалось что с 2012 года. Позорище! Их уже даже самый ленивый вышил. Завожу страничку в блокнотике и записываюсь в какой-нибудь "долой долгострой".
Но, несмотря на годы, я до сих пор получаю удовольствие от набора и самого процесса. Но, надо заканчивать. Ведь с каждым днем появляется все больше и больше новых, красивых наборов, а у меня установка не начинать ничего новое крупное, не закончив старое. И я все собираю и собираю хотелки в вишлист...так и жизни не хватит, не то что 24 часа в сутки. Сегодня вышло такое хорошее солнышко, что рука сама потянулась за фотоаппаратом. Вот что есть у меня на данный момент по котятам.








Простите за мятую канву. Вышиваю на пяльцах. Вот таких. 
Кстати, очень долго искала подходящие мне. У всех деревянных мне не нравилось качество обработки дерева, у пластмассовых - хлипкие винты. В мои деревянные, советские, очень сложно было запяливать канву с уже отшитыми крестиками. Стало настолько толсто, что пяльца просто растянулись и мне стало жалко их дальше портить. Все-таки они еще бабушкины. Свекровь даже привезла мне из дома железные пяльца своей свекрови. Вот они, в центре, раритетные, на века сделанные.



Я попробовала шить на них. Бедные мои пальцы! Они весят наверное килограмм! И нужно было постоянно просить мужа или плоскогубцами закручивать крепеж. Да и натяжение у них никакое. Оставлю в домашнем музее как память.
У этих же, новых, крепление обычный шуруп. Очень удобно.

Вот мне интересно, а кто на чем вышивает работы таких размеров? На станках или рамах? Мне в последнее время очень не нравится вышивать на пяльцах не видя всей картины. И просто бесит ради одного-двух крестиков (я вышиваю по цветам) постоянно запяливать ткань. Смотрю на Q-snap, подумываю купить. Что посоветуете?

2 комментария:

  1. У меня эти котики тоже долго были долгостроем, но потом я взяла себя в руки и закончила! Сейчас вот смотрю на них-прекрасно смотрятся в гостиной оформленными в раму!:) Надо заканчивать! Остался ведь только фон! А он быстро идет, полукрестом весь зашивается! Я такие большие на станке вышиваю, чтобы видеть все, да и не люблю, чтобы отшитые участки заминались пяльцами, а небольшие работы на пяльцах! Вообще больше всего люблю старые добрые деревянные пяльцы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До фона там еще далеко :) Я фона вообще боюсь. Не вышивала раньше в 5 нитей, даже полукрестом. А иголки не ломались? Я у кого-то на форуме читала, что была такая проблема. И еще у меня в наборе нескольких цветов ниток не хватило, надо писать производителю. Или подбирать :) В общем дел еще много :)
      На станки давно смотрю, но не знаю какой выбрать :) Да и муж как-то неосторожно пообещал сделать мне идеальный. Теперь жду обещанного :)

      Удалить

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)