11 авг. 2015 г.

Моя лимонная орхидея

Наконец-то у меня появился цветок о котором я давно мечтала. 60 см счастья :)
Подарок мужа на день рождения. И ведь запомнил, что я хотела орхидею лимонного цвета. Теперь читаю о том, как за ними ухаживать. Вчера мы ее полили. Сразу стало видно как напитались корни, а вот цветы наоборот очень сильно раскрылись. Даже можно сказать лепестки вывернулись в другую сторону, а один даже завял. Но при этом раскрылся один бутон. Хожу теперь вокруг и думаю, что делать дальше. Пересаживать или нет. Корни были такие. Сейчас они заметно зеленее и бодренько торчат вверх из горшка.




Пересаживать тоже страшно.
Листья немного пожухлые и с повреждениями. Скорее всего от транспортировки.

Поставила рядом баночку с водой, чтобы испарялась. На всякий случай.
Еще между листьями был замечен паучок, но в интернете пишут что это не страшно. Можно его просто кисточкой убрать или смыть водой.
Так что теперь у нас новая забава. Не убей красивый цветок называется :)
Если у кого-нибудь есть опыт общения с этими инопланетянами, советуйте. Мне это нужно :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)