27 авг. 2015 г.

Интрига и восторг

Вчера мне срочно надо было расслабиться и отдохнуть и я не удержалась, начала новый процесс. Кто угадает, что это. Подсказка - это есть в моих вышивальных планах. Думаю, будет не сложно догадаться.
И вышивать этот проект я начала новыми нитками ПНК им. Кирова. Это полный восторг. На данный момент, по сравнению со всеми другими, эти нитки мне нравятся больше всего. Единственное что, надо сравнить их с DMC на аналогичной ткани. Если вы помните, нитками DMC я вышиваю копию моей красной елочки на очень мелкой ткани и пока не рада ни результату ни процессу. С этими же нитками я просто получаю огромное удовольствие, даже на черной равномерке. Гладкие, ровные, не путаются, не скручиваются, не мохрятся. Одни плюсы.
Вот крестики поближе.


Я даже котят забросила, хотя уже вышила половину фона.
Меня не смущают даже маленькие поля на ткани. Кусочка хватило впритык, но очень уж я хотела его попробовать на вкус. Я его аккуратно обметала вручную, а впоследствии придумаю как увеличить площадь, чтобы оформить в раму с паспарту.
И, таким образом, у меня в процессе три дизайна. Надо продолжать придерживаться этой линии :)
p.s. А то у меня с приближением осени еще и вязальное желание просыпается :)

Всех люблю! Всем ровных крестиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии. Для меня важно ваше мнение. Буду рада с вами пообщаться :)